Рейтинг@Mail.ru
Глок боится, что "Маруся" не пройдет квалификацию ГП Малайзии в "Ф-1" - РИА Новости, 30.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глок боится, что "Маруся" не пройдет квалификацию ГП Малайзии в "Ф-1"

Читать ria.ru в
"С одной стороны, наш результат в квалификации на 5% уступал лидеру, то есть у нас был небольшой запас. Но если лидеры будут использовать мягкие шины и будут стараться изо всех сил уже в первом сегменте квалификации, это может застать нас врасплох", - отметил пилот "Маруси".

МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Пилот "Маруси-Верджин" Тимо Глок опасается, что российская команда "Формулы-1" может не квалифицироваться в гонку Гран-при Малайзии на трассе в Куала-Лумпуре, сообщает Autosport.

В регламенте "Формулы-1" с сезона-2011 вновь появилось "правило 107%", согласно которому гонщики, не уложившиеся в квалификации в 107% от времени победителя, могут быть не допущены к старту в воскресенье. На Гран-при Австралии Глок и его партнер Жером Д'Амброзио показали время, необходимое для того, чтобы участвовать в гонке.

"С одной стороны, наш результат в квалификации на 5% уступал лидеру, то есть у нас был небольшой запас. Но если лидеры будут использовать мягкие шины и будут стараться изо всех сил уже в первом сегменте квалификации, это может застать нас врасплох", - отметил немец.

Глок выразил серьезную обеспокоенность по поводу конкурентоспособности болида "Маруси-Верджин".

"Что касается структуры команды, то мы продвинулись вперед. Механики и инженеры в этом году работали гораздо лучше, чем в прошлом. Но что касается результата, то мы откатились назад. Другие команды добились серьезного прогресса, но не мы. Мы не верили в это во время тестов в Барселоне, но сейчас стало очевидным, что мы не на там, где должны быть. Команда должна внести какие-то коррективы, которые приблизят нас к остальным. Дальше так продолжаться не может", - подчеркнул Глок.

По его словам, "баланс болида не так уж плох", но скорости не хватает. Глок полагает, что ставка на компьютерные расчеты характеристик узлов болида себя не оправдала. "Нам не хватает прижимной силы, и команда обязана это осознать. Остальные команды тоже используют технологии вычислительной гидродинамики, но в комплексе с аэродинамической трубой, мы тоже должны это обдумать", - добавил пилот.

Второй этап сезона-2011 пройдет в Малайзии 8-10 апреля.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала