Рейтинг@Mail.ru
Команда "Формулы-1" Virgin Racing. Справка - РИА Новости, 11.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Команда "Формулы-1" Virgin Racing. Справка

Читать ria.ru в
Своему появлению британская автогоночная команда Virgin Racing обязана британскому миллиардеру, владельцу корпорации Virgin Ричарду Бренсону, который выступал в сезоне 2009 г. в качестве спонсора команды Brawn GP, выигравшей оба чемпионата того года.

11 ноября стало известно, что компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций британской Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду "Формулы-1".

Своему появлению британская автогоночная команда Virgin Racing обязана британскому миллиардеру, владельцу корпорации Virgin Ричарду Бренсону, который выступал в сезоне 2009 г. в качестве спонсора команды Brawn GP, выигравшей оба чемпионата того года.

Бренсон решил, что ему больше не интересно работать с командой, которая смогла добиться таких успехов в королевской категории гонок - гораздо интереснее начать все с нуля и самому создать команду, способную одерживать победы в "Формуле-1".

Выкупив команду Manor Motorsport, которая успешно прошла тендер FIA на отбор трех новых команд пелотона "Формулы-1" и 12 июля 2009 г. получила право дебютировать в чемпионате мира 2010 г., Бренсон дал ей новое имя – Virgin Racing. Церемония переименования состоялась 15 декабря 2009 г. Тогда же было объявлено о том, что вторым призовым пилотом британской конюшни станет бывший тест-пилот команды Renault бразилец Лукас ди Грасси, который проведет сезон в паре с опытным Тимо Глоком, выступавшим прежде за команду Toyota.

Руководят командой Джон Бут, который является боссом компании Manor Motorsport, а также Ник Вирт - в прошлом технический директор формульной команды Simtek.

3 февраля 2010 г. в Сильверстоуне была проведена презентация машины команды Virgin - болида VR01.

Бренд для новой гоночной команды "Формулы-1" Virgin Racing разработало международное брендинговое агентство Fitch. В осуществлении этого проекта Fitch опиралось на многолетний опыт создания коммуникаций для другой выдающейся команды "Формулы 1" - BAR Honda.

Ключевая идея бренда Virgin Racing была обозначена как "дух свободы". В логотипе команды задействована графика с изображением гоночной трассы в цветовой гамме Virgin - красный, черный и серый цвета, а также основной составляющий элемент - единый логотип группы компаний Virgin.

Дизайн самой гоночной машины VR-01 был разработан дизайнером Ником Виртом.

В своих болидах Virgin Racing использует двигатели Cosworth.

Дебют команды Virgin Racing в" Формуле-1" состоялся в марте 2010 г. в Бахрейне.

Тимо Глок (Timo Glock) родился 10 января 1982 г. в Германии. Свою спортивную карьеру начал в 1998 г. в возрасте 15 лет. Он победил в нескольких чемпионатах на картинге. В 2003 г. участвовал в Евросерии Формулы-3, победил в трех гонках.

В 2004 г. дебютировал в Канадском Гран‑при, в 2005 г. продолжил карьеру в США. В 2006 г. пилот переехал в Европу и участвовал в GP2 Series, гонках, которые предшествуют "Формуле-1". Он начал участие в серии с командой BCN Competicion. Потом перешел в команду iSport.

Также в 2006 г. он тестировал F1 машину для BMW Sauber, и в декабре 2007 г. стал вторым тестовым пилотом для команды. На 2007 г. опять перешел в Isport и выиграл четыре гонки. Тогда же стал резервным гонщиком для BMW.

После выигрыша GP2 Series, в 2007 г. Глок подписал трехлетний контракт с Toyota, который дал ему право заменить в Toyota Ральфа Шумахера.

Он заработал очки на Канадском Гран‑при и пришел пятым на Венгерском Гран-при. В финальной гонке 2008 г. пришел седьмым.

2009 г. начался для Глока неплохо, но завершился неудачей. Попав в аварию на квалификации Гран-при Японии, он сильно повредил ногу и пропустил три последние гонки сезона.

После ухода из "Формулы-1" компании Toyota Тимо Глок перешел в команду Virgin Racing.

Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) родился 11 августа 1984 г. в Бразилии. На сегодняшний день является одним из известнейших молодых гонщиков. В возрасте 18 лет провел несколько гонок в Формуле Renault, и вскоре попал в Формулу-3. В 2003 г. участвовал в Южноамериканской Формуле-3 и занял второе место. После этого отправился в Европу, где участвовал в четырех гонках Евросерии Формулы-3. После подписания контракта с Hitech Racing, с 2004 г. официально стал гонщиком Британской Формулы-3.

На Гран-при Макао финишировал на подиуме в дебютной гонке с Hitech Racing. В 2005 г. вернулся в Европейские гонки и принял участие в здешней Формуле-3 вместе с Manor Motorsport.

По прошествии сезона 2005 г. ди Грасси вернулся на очередное Гран‑при в Макао. Он стартовал с третьего места и пришел первым. Безоговорочная победа надолго сделала его всеобщим любимчиком.

В 2006 г. молодой гонщик стал участвовать в развитии и продвижении GP2 Series. В 2007 г. он попал в чемпионскую команду ART Grand Prix. В Стамбуле лидировал в личном зачете, уступив место лишь Глоку. Затем тестировал новый болид от Renault к гонкам GP2.

В 2008 г. продолжил выступление в GP2 с командой Campos Racing. В итоге завершил чемпионат на третьем месте. В 2009 г. продолжил работу в GP2 с командой Racing Engineering, вновь завершив сезон третьим. В 2010 г. стал пилотом Virgin GP, получив в напарники более опытного Тимо Глока.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала