Рейтинг@Mail.ru
Реклама российской водки появится на болидах "Рено" в "Формуле-1" - РИА Новости, 07.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реклама российской водки появится на болидах "Рено" в "Формуле-1"

Читать ria.ru в
Реклама "Флагмана", частично написанная кириллицей, уже нанесена на боковой стороне болида, изображение которого распространила пресс-служба команды. Производитель рассчитывает укрепить свои позиции на внутрироссийском рынке, став спонсором команды, за которую выступает россиянин Виталий Петров.

МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Команда "Рено" объявила о заключении спонсорского соглашения с производителем российской водки "Флагман", логотипы которой появятся на болидах команды "Формулы-1" во время последних четырех Гран-при сезона, передает в четверг пресс-служба "Рено".

Реклама "Флагмана", частично написанная кириллицей, уже нанесена на боковой стороне болида, изображение которого распространила пресс-служба команды. Производитель рассчитывает укрепить свои позиции на внутрироссийском рынке, став спонсором команды, за которую выступает первый в истории "Формулы-1" россиянин Виталий Петров. Другая цель "Флагмана" - выход на зарубежные рынки.

"Мы рады, что водка "Флагман" будет с "Рено" в оставшихся гонках сезона 2010 года. Мы много сделали в этом году, чтобы привлечь новых партнеров из России, и рады, что это дало плоды", - заявил совладелец команды "Формулы-1" Жерар Лопес.

В настоящий момент на болидах "Рено" размещена символика других российских спонсоров - "Лады" и ОАО "Выборгский судостроительный завод". Среди других партнеров команды - Total, TW Steel, HP.

Третий по счету логотип российской компании повышает шансы Петрова остаться в "Рено" на будущий сезон. До последнего времени одним из кандидатов на место партнера лидера команды поляка Роберта Кубицы считался чемпион мира 2007 года финн Кими Райкконен, но переговоры завершились после первого же контакта сторон. Среди других претендентов на место Петрова считается опытный немец Ник Хайдфельд, но руководство "Рено" заявляет о намерении сначала проверить потенциал Петрова.

Зрители увидят новый спонсорский логотип на болидах "Рено" уже в ближайшие выходные во время Гран-при Японии, который пройдет 8-10 октября.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала