Рейтинг@Mail.ru
Оргкомитет "Сочи-2014" представил лицензионную программу Игр-2014 - РИА Новости, 28.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Оргкомитет "Сочи-2014" представил лицензионную программу Игр-2014

Читать ria.ru в
По словам президента оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко, на протяжении 2010 года будет проходить конкурсный отбор лицензиатов по широкому спектру категорий продуктов и подписание лицензионных соглашений. Любая компания может оставить свою заявку на участие в проекте на официальном сайте оргкомитета.

МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Оргкомитет "Сочи-2014" официально представил в четверг лицензионную программу XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр в Сочи, которая включает в себя проведение конкурсов на право обладания лицензией, а также защиту продукции с олимпийской символикой.

Как заявил президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко, на протяжении 2010 года будет проходить конкурсный отбор лицензиатов по широкому спектру категорий продуктов и подписание лицензионных соглашений. Любая компания может оставить свою заявку на участие в проекте на официальном сайте оргкомитета.

Чернышенко сообщил в интервью РИА Новости, что одним из критериев конкурсного отбора будет цена, выставленная лицензиатами на свою продукцию. "Мы будем определять, насколько эта цена адекватна, - сказал собеседник агентства. – Будем дифференцировать товары в зависимости от рынков, исходя из принципа "высокая доступность при самом высоком качестве". Можно будет приобрести товары различных категорий: и доступные, и эксклюзивные – на любой вкус и кошелек".

Чернышенко заявил, что лицензионная продукция с логотипом "Сочи-2014" будет продаваться только в специализированных торговых точках. В частности, в Москве и Сочи откроются два гипермаркета, которые будут продавать около 5000 наименований лицензионной продукции.

Кроме того, оргкомитет "Сочи-2014" подписал двусторонний лицензионный договор с ФГУП "Гознак". В числе обязательств, предусмотренных им, создание и внедрение системы защиты продукции, производство знаков защиты, а также взаимодействие с лицензиатами и консалтинг.

"Решения, которые "Гознак" предлагает для защиты продукции с символикой Олимпийских игр 2014 года в Сочи, представляют собой комплекс визуальных и скрытых, полиграфических и электронных способов защиты такого рода продукции от попытки ее подделать. Он основан на самых современных разработках, применяемых в мире для защиты бренда и контроля подакцизных товаров", - заявил директор ФГУП "Гознак" Аркадий Трачук.

Продукция, защищенная специальной маркой "Гознака", поступит в продажу во всех регионах России уже к концу 2010 года, отметил Чернышенко. Чуть позже ее можно будет купить и за пределами страны.

Оргкомитет "Сочи-2014" также подписал соглашение с Федеральным агентством связи. В 2011 году будет выпущена первая серия олимпийских марок, посвященная Играм в Сочи.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала